Информация от компаний

Компании сообщают

09.07.2020
Внедрение системы позволит компании управлять жизненным циклом поставщиков и контрактами, проводить закупки на электронной площадке и через интернет-каталоги.
09.07.2020
КБ «Панорама» выпустило Imagery Creator 10.1 — программное решение для быстрого отображения объемных карт в web-приложениях. Новая версия продукта совместима ...
09.07.2020
Компания завершила проект развития ИТ-инфраструктуры Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова.
09.07.2020
14 июля 2020 г. состоится вебинар «Операционный центр для управления информацией и принятия решений». Мероприятие посвящено решениям AVEVA, направленным ...
09.07.2020
Анализ отклоняемых модераторами сообщений показал, что главная причина отклонения – неправильно выбранная пользователем категория проблемы.
09.07.2020
Международная компания Ookla подвела итоги независимого исследования качества мобильного Интернета, который предоставляют операторы связи в России. МегаФон ...
Neoline выпустил  двухкамерный Full HD видеорегистратор
09.07.2020
Передняя камера двухканального регистратора полностью лишена проводов, задний модуль подключается к магнитному креплению с активным питанием.
09.07.2020
Создана производительная, надежная и масштабируемая телекоммуникационная и инженерная инфраструктура территориально-распределенных объектов компании, ...
09.07.2020
Этот шаг позволит Informatica расширить функциональные возможности своих решений по управлению метаданными.
08.07.2020
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области "Ростелеком" дает последнюю возможность операторам связи без штрафов узаконить нелегально проложенные ...

Компании сообщают: Маркетинговые акции, новые поступления, новинки и активности компаний. Вся информация из первых рук, от представителей PR служб и маркетинговых отделов ИТ компаний.

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Мероприятия