Ноябрь'10 Управление ИТ-процессами с помощью NAUMEN Service Desk
17 ноября на очередном заседании Клуба рассматривалась тема организации службы Service Desk и автоматизация ее работыс помощью решений компании Naumen - одного из ведущих игроков на этом рынке в стране.
В рамках встречи Иван Шестак, менеджер по работе с ключевыми заказчиками компании Naumen (Москва), продемонстрировал, как с помощью продукта Naumen Service Desk можно эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, повысить лояльность поддерживаемых пользователей и прозрачность ИТ-процессов. Во встрече приняли участие и специалисты калининградской компании ВесткомпКонсалтинг, которая является партнером Naumen на местном рынке.
Информационные технологии сегодня глубоко интегрированы во все бизнес-процессы организаций. Компании из различных отраслей вкладывают огромные ресурсы в поддержку ИТ-инфраструктуры, стремясь свести к минимиму риски и обеспечить непрерывность бизнеса. Продукт Naumen Service Desk разработан специально для автоматизации и повышения эффективности процессов управления ИТ. В основе продукта заложены лучшие мировые практики (ITIL v2, v3) и большой опыт полученный за годы успешных внедрений продукта в России и странах СНГ.
Источник: www.cio39club.ru