Операция «Рыба» или секреты успешного выступления

Логотип компании
07.06.2013
Семинар-тренинг по ораторскому искусству «Как докладывать так, чтобы зрители не уснули. Часть 2» состоялся в ...

Семинар-тренинг по ораторскому искусству «Как докладывать так, чтобы зрители не уснули. Часть 2» состоялся в конференц-зале «Арсенал +». Какую изюминку можно добавить оратору в свою речь, чтобы поймать на крючок всех зрителей в зале - узнали в этот вечер участники встречи.

Читайте также
Производство, которое смогло пережить 90-е, российский бренд микрофонов, горячо любимый U2, Sting, Iron Maiden, Мэрилином Мэнсоном, Radiohead. IT-World посчастливилось познакомиться с генеральным директором R&D-центра «Октава Дизайн и Маркетинг» Любовью Стальновой и задать ей несколько вопросов.

Источник: www.cio72.ru