От слова к делу

Логотип компании
13.07.2017Автор
От слова к делу
«Давши слово, держись», «Не бросай слов на ветер» - примерно так звучит перевод английской идиомы «put your money where your mouth is».

«Давши слово, держись», «Не бросай слов на ветер» - примерно так звучит перевод английской идиомы «put your money where your mouth is». Умение отвечать за свои слова формирует доверие и репутацию, считает Larry Bonfante лауреат премии CIO с 35-летним стажем работы в ИТ-индустрии. 

Из всех навыков, необходимых эффективному CIO, самым важным является способность создавать хорошие отношения с ключевыми фигурами в компании. На самом деле, я никогда не встречал успешного ИТ-директора, у которого нет таких фундаментально построенных отношений.

Существует ряд условий, которые необходимы для развития взаимовыгодного сотрудничества. Возможно, самым важным аспектом из них является доверие, для создания которого нужно много лет, а для разрушения – считанные минуты.

Помогая моим клиентам выстраивать доверие, я сосредочен на двух важных составляющих. Первое: говорите прямо, что вы имеете в виду. Сколько из нас встречалось с кем-то, кто говорил загадками?

Когда я был ребенком, был такой бренд кроссовок под названием PF Flyers. Каждая пара кроссовок была оснащена специальным расшифровщиком, который помогал отгадывать загадки в игре. Он работал по принципу «решетки Кардано». Сколько из нас завершают переговоры или встречи, ощущая потребность в таком расшифровщике? Сколько из нас нуждается в переводчике, чтобы понять, какова настоящая повестка дня на переговорах? Сколько пытаются разгадать скрытый смысл?

Мои слова всегда прозрачны. Людям может нравится или нет то, что я говорю, но они всегда понимают мою позицию. Нет никакого двойного смысла, нет ничего за пазухой.

Вторая часть этого уравнения означает: думайте, о чем вы говорите. Многие из нас говорят первое, что приходит в голову, не учитывая долгосрочных последствий сказанного. Когда люди имеют дело со мной, они знают, что я не выпишу чек, который нельзя обналичить. Если я что-то скажу, вы можете быть уверены, что это так и будет.

Несколько лет назад я обещал выступить с важным докладом на крупной конференции в Лос-Анджелесе. Я выполз из постели с температурой в 39 градусов и надел костюм. Моя жена спросила меня, куда, я такой «здоровый» собрался. Я ответил ей, что на рейс в Лос-Анджелес на конференцию. Это было мое обязательство, и я его выполнил.

Я летел шесть часов, прочитал свою презентацию, затем рухнул в своем гостиничном номере, проснулся и полетел назад домой. На конференции было 250 человек, приехавших услышать мое выступление и ничего, кроме смерти с косой меня бы не остановило.

Единственное, что хуже, чем сказать кому-то «нет», это взять на себя обязательство, а затем его не выполнить. Если вы хотите быстро разрушить отношения, просто давайте обещания, которые вы не сдержите.

Доверие является наиболее важным аспектом построения отношений. В конечном итоге доверие создает репутацию. Для меня простое определение доверия - это когда то, что вы говорите, соответствуют вашим действиям.

Сколько раз люди говорили вам, насколько вы важны для них, но не прилагали никаких усилий, чтобы просто встретиться и провести вместе время? Сколько раз люди говорили о том, насколько критичен проект, но не вкладывали финансовых и людских ресурсов, необходимых для обеспечения успеха этого проекта?

Доверие и репутация требуют отвечать за свои слова. Они являются основой всех значимых отношений - будь то личных или профессиональных.

Источник

Похожие статьи