УправлениеИТ в бизнесе

«Ситилинк» перевел контакт-центр на Genesys

| 21.12.2018

«Ситилинк» перевел контакт-центр на Genesys

Интернет-ритейлер модернизировал контакт-центр при поддержке системного интегратора «КРОК»

Интернет-ритейлер модернизировал контакт-центр при поддержке системного интегратора «КРОК», сообщает пресс-служба «Ситилинк». В результате удалось добиться повышения масштабируемости, более высокого уровня надежности и расширить функциональные возможности контакт-центра.

Интегратор заменил платформу с открытым кодом на более мощную и современную систему Genesys PureEngage. Решение позволяет пользователю обратиться в контакт-центр по любому удобному каналу - телефону, чату, почте, через соцсети, мессенджеры и т.д., при этом оператор несмотря на разнообразие точек входа клиента видит всю историю и контекст общения.

«Решение Genesys подходит для этих задач наилучшим образом: оно отвечает самым высоким стандартам платформ для контакт-центров, и является гибкой системой, обладающей широким инструментарием для кастомизации, качественно проработанными SDK и API - отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк». - В ходе проекта мы уделили внимание повышению общей отказоустойчивости системы. Контакт-центр продолжит свою бесперебойную работу при любом негативном сценарии, даже при отключении энергоснабжения города».

Доступность на уровне 99,99% достигается за счет многоуровневой системы резервирования, размещенной в независимых удаленных ЦОД-ах. Более, чем в пять раз повышена пропускная способность: новая система способна принимать свыше 20000 звонков в день и поддерживать работу более 1000 операторов.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021
Москва, Космодамианская наб., 52/7, «Центр Цифрового Лидерства»
25.06.2021
09:00