Hoff обновил систему управления розничной сетью

Логотип компании
23.01.2019
 Hoff обновил систему управления розничной сетью
Сеть мебельных гипермаркетов, при поддержке компании GMCS менее чем за год выполнила тиражирование обновленной системы управления розничной сетью на все магазины

Сеть мебельных гипермаркетов, при поддержке компании GMCS менее чем за год выполнила тиражирование обновленной системы управления розничной сетью на все магазины, сообщает пресс-служба GMCS. 


В бэк-офисной системе Hoff на базе решений Microsoft работают более 2000 пользователей, управляя закупками, ассортиментом, ценообразованием, внешней и внутренней логистикой, продажами, рекламационной работой и послепродажным обслуживанием. Совместно с GMCS было разработано и внедрено кассовое решение, которое сегодня поддерживает работу порядка 300 точек POS в магазинах Hoff по всей России. Работы по установке этого решения и переводу бэк-офисной системы на Microsoft Dynamics AX 2012 R3 велись параллельно, и на сегодняшний день в новой системе работают 40 магазинов Hoff, 28 из которых это гипермаркеты, 2 магазина формата mini и 9 магазинов формата home, а также интернет-магазин.

«Тиражирование выполнялось в соответствии с разработанной нашей командой методологией, предполагающий одномоментный переход процессов бэк-офиса магазинов региона на обновленную систему, - рассказал Константин Пешехонов, директор по информационным технологиям Hoff. - Вечером магазин закрывался в обычное время в «старой» системе и утром начинал работать уже в новой системе. Благодаря этому мы выдержали поставленные бизнесом сроки, в том числе в части открытия новых магазинов».