Клиенты Сбербанка могут снимать наличные в магазинах малого и среднего бизнеса

Логотип компании
20.03.2019
Клиенты Сбербанка могут снимать наличные в магазинах малого и среднего бизнеса
Для малого и среднего бизнеса услуга станет доступна в июле, а крупный торговый бизнес сможет внедрить у себя такой сервис в сентябре

Эту услугу Сбербанк представил в рамках выставки METRO EXPO — 2019. Услуга предоставляется держателям карт Сбербанка и держателям карт Mastercard других банков, поддерживающих сервис. Для малого и среднего бизнеса услуга станет доступна в июле, а крупный торговый бизнес сможет внедрить у себя такой сервис в сентябре.

При безналичной оплате покупки на кассе магазина кассир будет вводить общую сумму с учетом снятия наличности, после чего клиент будет лишь подтверждать операцию ПИН-кодом. Общая сумма будет одобрена в рамках одной операции и списана с карты клиента, т. е. клиент будет подтверждать операцию на сумму покупки и на сумму выдачи в совокупности единовременно. Получить наличными можно будет до 5000 руб. за одну операцию.

Тарификация услуги в настоящий момент обсуждается.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Сбербанк станет первым банком в России, который предложит предприятиям розничной торговли сервис покупки с возможностью выдачи наличных на кассе магазина. Для клиента получение наличных на кассе в магазине зачастую удобнее и своевременнее, чем посещение банкомата, а значит, россиянам больше не потребуется заранее снимать деньги "на всякий случай". Новый сервис будет способствовать укреплению привычки чаще расплачиваться картой, а также привлечет еще большее количество покупателей в магазины».

 

Читайте также
Деловые сообщества в России появляются как грибы после дождя — сегодня в стране действует более 108 бизнес-клубов. Рост спроса на них понятен — в условиях неопределенности и турбулентности рынка компаниям нужна безопасная площадка для обмена опытом, налаживания деловых связей и поиска единомышленников. Крупные системные интеграторы активно подхватывают этот тренд, предлагая своим клиентам эксклюзивные клубные форматы, в рамках которых особенно наболевшие проблемы можно обсудить в закрытом круге «своих». Как может выглядеть такое сообщество и зачем это нужно ИТ-бизнесу — в материале IT-World.

Похожие статьи