«Эконива» и «дочка» Сбербанка создадут сервисную сеть с ИИ для сельхозтехники

Логотип компании
04.06.2020Автор
«Эконива» и «дочка» Сбербанка создадут сервисную сеть с ИИ для сельхозтехники
За 3 года системы автономного управления сельхозтехникой установят на 10 тысяч комбайнов в 35 регионах.

Аграрный холдинг «Эконива» и дочерняя компания Сбербанка и группы Cognitive Technologies — Cognitive Pilot договорились о сотрудничестве. «Эконива» займётся продвижением, установкой и обслуживанием системы автономного управления сельхозтехникой Cognitive Agro Pilot. Сотрудники Cognitive Pilot уже приступили к обучению инженеров «ЭкоНивы» по установке и наладке системы.

Cognitive Agro Pilot — это система автономного управления сельхозтехникой на базе технологий искусственного интеллекта. Она анализирует поступающие изображения и при помощи нейронной сети строит траектории движения комбайна, а затем передает команды для выполнения маневров. Cognitive Agro Pilot обеспечивает безопасную работу в сложных погодных условиях и при любой освещенности. Система не использует комплекс GPS-навигации в основе модели управления. Компьютерное зрение позволяет определять препятствия и работать на территориях со слабым спутниковым сигналом.

За 3 года системы автономного управления сельхозтехникой установят на 10 тысяч комбайнов в 35 регионах России.

«Сбербанк» и Cognitive Technologies создали Cognitive Pilot для развития беспилотных технологий в ноябре 2019 года. Сейчас её технологии используют предприятия в России США, Бразилии и Китае. 

В мае 2020 года Cognitive Pilot начала внедрение системы Cognitive Agro Pilot на комбайнах крупнейшего российского вертикального агрохолдинга «Русагро»

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи