Почти полмиллиона обращений поступило в Систему-112 Санкт-Петербурга с начала года

Логотип компании
05.03.2019
Почти полмиллиона обращений поступило в Систему-112 Санкт-Петербурга с начала года
Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 в эти зимние месяцы стали дорожно-транспортные происшествия – почти 40 тысяч обращений

Около 500 тысяч экстренных обращений поступило в Систему-112 Санкт-Петербурга за первые два месяца 2019 года. В период с января по февраль принято в общей сложности 493 407 звонков, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки при этом составило 8 тысяч. Максимальное количество обращений было зафиксировано 5 февраля – более 11 тысяч.

Из поступивших обращений на реагирование в полицию и скорую медицинскую помощь направлено примерно одинаковое количество – по 27% вызовов, в пожарно-спасательную службу – 1,5% и 1% – в службу газа. Порядка 5% обращений потребовали комплексного реагирования и поэтому они были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные.

Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 в эти зимние месяцы стали дорожно-транспортные происшествия – почти 40 тысяч обращений. Однако необходимо иметь в виду, что часто по одному и тому же ДТП поступает несколько сообщений от разных людей (например, непосредственно от пострадавших и от свидетелей). То же касается и второй самой массовой категории – пожаров, по которой поступило чуть более 3 тысяч обращений.

С января прошлого года в Систему 112 Санкт-Петербурга поступают данные из Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Информация о происшествиях направляется в экстренные оперативные службы. В свою очередь, сведения о ходе реагирования, полученные от экстренных оперативных служб, передаются в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Люди с ограниченными возможностями здоровья также могут обратиться в Службу экстренных вызовов 112, направив СМС на номер «112». Ежедневно операторы регистрируют по несколько десятков таких сообщений.

Система-112 Санкт-Петербурга является на сегодняшний день одной из самых крупных на территории Российской Федерации, ежедневно принимая тысячи экстренных сообщений от петербуржцев и гостей города. С начала опытной эксплуатации Системы-112 (май 2015 года) по номеру «112» поступило около 8,5 млн обращений, за прошлый год операторами принято и обработано более 2,8 млн.

Читайте также
Социальные сети, экспертные сообщества и порталы сейчас все масштабнее входят в жизнь различных профессиональных направлений деятельности. И для развития CIO эти инструменты также применимы и достаточно востребованы. Получился некий чек-лист, но уверен, он будет даже удобнее для восприятия.
Начну с того, для чего необходимо развитие личного бренда ИТ-директору. Причин несколько, и все они крайне важны.