Московская область перешла на «Мой Офис»

Логотип компании
29.11.2019
Московская область перешла на «Мой Офис»
За 589 лицензий программного обеспечения «МойОфис Стандартный» «Централизованная Бухгалтерия Московской области» заплатила 5,238 млн рублей.

По результатам двух состоявшихся электронных аукционов, «Централизованная Бухгалтерия Московской области» приобрела 589 (438 и 151) лицензий программного обеспечения «МойОфис Стандартный» за 5,238 млн рублей (3,895 и 1,343 млн рублей соответственно).

В состав решения входят офисные приложения для работы с документами, электронной почтой, календарем и контактами. Продукт обеспечивает возможность полного контроля над данными на стороне заказчика, способен работать внутри защищенного периметра организации, а также может быть встроен в системы электронного документооборота сторонних производителей.

Внедрение в IT-инфраструктуру «Централизованной Бухгалтерии Московской области» должно быть завершено до начала второго квартала 2020 года.
Похожие статьи