Как требовать повышения зарплаты, не работая?

Логотип компании
Как требовать повышения зарплаты, не работая?
Один из сотрудников IBM, находящийся в отпуске по болезни уже 15 лет подряд, подал в суд на технологического гиганта. Он утверждает, что компания подвергает его дискриминации.

В соответствии с договором он получает 54 000 £ (фунтов стерлингов) каждый год, и будет получать такие выплаты до достижения им возраста в 65 лет. Сам сотрудник называет это «недостаточно щедрыми» выплатами, и объясняет свою позицию тем, что со временем пособие по инвалидности уменьшается из-за инфляции. Как установил трибунал по трудовым спорам, заявитель начал работать в компании Lotus Development в 2000 году, во время действия контракта был признан нетрудоспособным, а по прошествию времени эта компания была поглощена IBM.

В апреле 2013 года с сотрудником было достигнуто «соглашение об урегулировании», и его претензии были удовлетворены. Согласно достигнутым договоренностям, он не подлежал увольнению и оставался наемным работником, хотя и не имел никаких обязательств перед компанией и не был обязан работать.

В соответсвии с договоренностями, он имеет право получать 75% от своего заработка в качестве поддерживающих выплат во время болезни. Такие условия действуют пока сотрудник не достигнет пенсионного возраста. В данном случае сумма выплат составит около 1,5 миллионов фунтов стерлингов.

Впрочем, в феврале 2022 года бывший сотрудник подал на IBM в суд по трудовым спорам новый иск с жалобой о дискриминации его, как инвалида. В нем он заявил, что с 2013 года к нему относились «неблагосклонно», и не повышали ему заработную плату и не отправляли в отпуск. Кроме того, он заявил, что «инфляция нивелирует ценность финансовой поддержки».

К сожалению, судья по трудовым спорам отклонил иск, заявив, что повышение зарплат и отпускные выплаты относятся только к фактически работающим сотрудникам. Со своей стороны, мы можем лишь выразить сочувствие и оставить столь жестокое решение на совести чиновника, а также пожелать г-ну Клиффорду (Ian Clifford) настойчивости и дальнейших успехов в судебных перипетиях. А судя по всему, их будет еще немало…

Читайте также
В любой сфере, и аутсорсинг разработки программного обеспечения не исключение, коммуникация — значимый элемент во взаимоотношениях между заказчиком и исполнителем. Наверняка все слышали жуткие истории про сорванные сроки, низкое качество разработанной системы, а то и даже нулевой результат и необходимость срочно искать другую компанию-разработчика. К счастью, таких стрессовых ситуаций можно избежать при помощи эффективной организации коммуникации.
В этой статье я поделюсь практическими наработками из опыта своей компании по организации эффективной коммуникации при создании ПО на заказ.

Опубликовано 15.05.2023