IT ManagerИТ в бизнесеУправление

Росагролизинг внедрил «конвейер заявок»

| 26.09.2019

Росагролизинг внедрил «конвейер заявок»

Модуль сам собирает пакеты документов и проверяет их, так что теперь большую часть лизинговых заявок можно обработать за один день.

«Росагролизинг» – это крупный покупатель и поставщик отечественной сельхозтехники, государственная лизинговая компания, работающая в сфере АПК. Около 80% ее клиентов – малые и средние формы хозяйствования.

Чтобы оценить масштаб документооборота важно отметить вот что: в числе поставщиков Росагролизинга более 100 производителей сельхозтехники и оборудования, а номенклатура предметов лизинга превышает 6,5 тыс. единиц. В 2018 году компанией было поставлено 5,5 тыс. единиц техники на общую сумму 16,4 млрд рублей. В 2019 году действуют льготные лизинговые программы для аграриев страны: «Федеральный лизинг», программа обновления парка сельхозтехники ОПТ 2.0 и специальная программа на белорусскую технику, в рамках которых Росагролизинг ежедневно получает большой объем заявок. Так что компанией была поставлена задача по автоматизации текущих бизнес-процессов, чтобы типовые лизинговые решения принимались в течение одного дня.

Сотрудники ИТ Департамента, имея возможность вести собственную разработку на технологической платформе Sherp, в рамках соответствующего бизнес-процесса обеспечили интеграцию всех информационных систем Общества. Созданная подсистема (модуль) при поступлении заявки от клиента автоматически проверяет целостность пакета предоставленных документов.

При наличии полного комплекта, менеджеру автоматически поступает задание на формирование договора, который формируется и согласовывается в данной системе. Одновременно с этим подсистема (модуль) по API-протоколу посылает запросы во внешние информационные базы, а также во внутрикорпоративную систему скоринга. Документы, полученные из этих ресурсов, автоматически включаются в пакет документов по сделке. Далее заявка проходит необходимые согласования в соответствующих департаментах «Росагролизинга».

Итоговое решение принимает сотрудник компании на основании данных, предоставленных подсистемой(модулем). Ему приходит уведомление по электронной почте о готовности документов для итогового согласования. Перейдя по ссылке из письма, сотрудник может удаленно подключиться к веб-интерфейсу корпоративной информационной системы, либо запустить клиентское приложение на своем рабочем компьютере, открыть карточку информационного объекта и оформить соответствующее решение.

«Многократное сокращение времени на проверку и согласование документов по сделке, а также минимизация расходов на разработку, благодаря привлечению собственных ИТ-специалистов, позволило решить поставленную задачу в заданные сроки», - прокомментировал начальник управления разработки информационных систем компании «Росагролизинг» Роман Владимиров.

Ключевые слова: сельскохозяйственные технологии, автоматизация

Компании сообщают

Мероприятия

12.11.2019 — 13.11.2019
ZeroNights

Санкт-Петербург, A2 Green Concert

13.11.2019
БЕЗ проводов

Санкт-Петербург, Sokos Palace Bridge

13.11.2019
Smart City Forum

Большая Якиманка, 24. Президент-отель

14.11.2019 — 15.11.2019
SECR «Разработка ПО».

Park Inn Пулковская

14.11.2019
TelecomDaily 5G Future Russia 2019

Москва, «Holiday Inn Suschevsky»