Особенности ИТ в собственном онлайн-магазине и маркетплейсе

Согласно прогнозам, к 2025 году, доля онлайн-торговли достигнет 20%. Пандемия продемонстрировала, насколько уязвимы традиционные схемы офлайн торговли. Бурный рост развития схем поставок, логистики, таргетирования, взаимодействия с клиентом и сегментирования клиентской базы, открывает новые возможности для тех, кто своевременно внедряет новые ИТ технологии в свои процессы.

Фактически, конкуренция идет не между ритейл компаниями, а между ИТ компаниями, которые предоставляют свои сервисы для множества коммерческих и частных потребителей.

Главные темы секции:
  • Как изменятся схемы доставки в крупных городах и удаленных регионах в ближайшие годы?
  • Нужен ли ритейлу собственный торгующий сайт или лучше пользоваться торговыми онлайн площадками?
  • Чему нас научила пандемия и какие технологии оказались «внезапно» востребованными?
  • За период пандемии многие участники рынка ритейл заявляли, что они смогли буквально за считанные дни запустить проекты, которые обычно запускались годами. Что изменилось в подходе работы, что дало такой резкий рост Time2Market?
Бесплатная регистрация