Конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
23-24 марта в Москве пройдет тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей».
Ключевые темы конференции:
- Как организовать эффективное взаимодействие с бизнесом и сформировать ключевые параметры SLA
- Цифровизация с нуля: полный переход на отечественные продукты или разработка собственных решений
- Документационное обеспечение учётных функций в ОЦО с помощью отечественной СЭД
- Как с помощью ЭКДО оптимизировать процессы и обеспечить высокий уровень клиентского сервиса по кадровым вопросам для сотрудников
- Какие сотрудники нужны современному ОЦО: основные требования и ключевые навыки
- Роль человека в цифровом ОЦО
- Функционал сопровождения налоговых проверок в ОЦО
- Выстраивание отношений с внутренними и внешними клиентами в крупных корпорациях
- Построение клиентоориентированного ОЦО: стратегия работы с заказчиками и сотрудниками
Среди спикеров:
- Ольга Цыплакова, руководитель Федерального Сервисного Центра (ОЦО), Страховой дом ВСК
- Олег Терентьев, руководитель ОЦО, Лента
- Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС
- Сергей Журковский, генеральный директор, ОАК-Ресурс
- Наталья Быкова, руководитель ОЦО, Теле2
- Ирина Французова, руководитель ЦЕС, Силовые машины
- Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО — Управление сервисами
- Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр корпоративных решений
- Андрей Клопотовский, генеральный директор, Сервисный центр FESCO
- Дмитрий Пересветов, директор, МФ ОЦО Ростелеком
- Светлана Фролова, руководитель ОЦО, Вкусно — и точка