Конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

МоскваОффлайн

23.03.23 — 24.03.23  

Зарегистрироваться

23-24 марта в Москве пройдет тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей».

Ключевые темы конференции:

  • Как организовать эффективное взаимодействие с бизнесом и сформировать ключевые параметры SLA
  • Цифровизация с нуля: полный переход на отечественные продукты или разработка собственных решений
  • Документационное обеспечение учётных функций в ОЦО с помощью отечественной СЭД
  • Как с помощью ЭКДО оптимизировать процессы и обеспечить высокий уровень клиентского сервиса по кадровым вопросам для сотрудников
  • Какие сотрудники нужны современному ОЦО: основные требования и ключевые навыки
  • Роль человека в цифровом ОЦО
  • Функционал сопровождения налоговых проверок в ОЦО
  • Выстраивание отношений с внутренними и внешними клиентами в крупных корпорациях
  • Построение клиентоориентированного ОЦО: стратегия работы с заказчиками и сотрудниками

Среди спикеров:

  • Ольга Цыплакова, руководитель Федерального Сервисного Центра (ОЦО), Страховой дом ВСК
  • Олег Терентьев, руководитель ОЦО, Лента
  • Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС
  • Сергей Журковский, генеральный директор, ОАК-Ресурс
  • Наталья Быкова, руководитель ОЦО, Теле2
  • Ирина Французова, руководитель ЦЕС, Силовые машины
  • Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО — Управление сервисами
  • Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр корпоративных решений
  • Андрей Клопотовский, генеральный директор, Сервисный центр FESCO
  • Дмитрий Пересветов, директор, МФ ОЦО Ростелеком
  • Светлана Фролова, руководитель ОЦО, Вкусно — и точка