Конференция «Цифровые технологии в фармацевтике»

Использование современных цифровых технологий в фармацевтической компании является не только фактором увеличения производительности и эффективности ее работы, но и необходимым условием конкурентоспособности компании. Как оптимизировать процесс внедрения маркировки лекарственных препаратов, оперативно перейти на отечественные ИТ-решения, использовать облачные сервисы при взаимодействии с клиентами, внедрить Data-Driven маркетинг и применять искусственный интеллект — эти и многие другие вопросы обсудят ИТ-директора, руководители финансового департамента и департамента маркетинга ведущих российских и зарубежных фармацевтических компаний на Девятой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности».

Ключевые темы конференции:

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?

  • Как оперативно перейти на отечественные ИТ-решения для обеспечения непрерывности деятельности фармацевтической компании
  • Импортозамещение MES: как перейти на отечественные системы управления производственными процессами
  • Маркировка в период санкций: опыт внедрения отечественных решений для кодирования и маркировки ЛП
  • Эффективные каналы розничной электронной торговли фармацевтической продукции
  • Как с помощью Big Data прогнозировать продажи и снижать затраты
  • Построение единой системы взаимодействия с контрагентами при помощи использования CRM-системы
  • Ведение ЭДО с контрагентами в фармацевтической сфере: проблемы внедрения и преимущества использования
  • Как сформировать регистрационное досье лекарственного препарата в электронном виде по стандартам GMP
Среди спикеров:
  • Виктор Волков, директор департамента логистики и закупок, ГК ГЕНЕРИУМ
  • Илья Чугункин, уполномоченный по качеству фармацевтического обеспечения и медицинских изделий, СМ-Клиника
  • Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований, DSM Group
  • Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс
  • Сергей Белобородов, генеральный директор, CSC Pharma
  • Эльвира Буряк, руководитель складского комплекса, АстраЗенека Индастриз
  • Игорь Климанов, начальник отдела электронной коммерции, Болеар
  • Евгений Баринов, заместитель генерального директора по финансам и цифровым технологиям, НАНОЛЕК
  • Надежда Рожкова, эксперт по корпоративным финансам
  • Даурен Абеуов, руководитель маркетплейса, Здравсити