Лекция «Киберспорт: от исследований к стартапу»
Киберспорт – большой, быстроразвивающийся и перспективный рынок. С начала 2021 года уже анонсировано большое количество сделок в киберспортивной индустрии. Это отражает постоянно растущий интерес к киберспорту не только, как к соревнованиям, но и сфере развлечений с огромной аудиторией.
26 января в 18:30 мы приглашаем вас на онлайн-лекцию Андрея Сомова, на которой обсудим, как современные технологии влияют на индустрию киберспорта.
Еще несколько лет назад карьера киберспортсмена считалась странным выбором, а сегодня многие знают о многомиллионных призах на турнирах и немалой спортивной составляющей в компьютерных играх. Рынок киберспорта догоняет и обгоняет классические виды спорта, такие как футбол, хоккей и баскетбол.
Важную роль в подготовке киберспортсменов и увеличения зрелищности турниров играют технологии на основе искусственного интеллекта. Именно искусственный интеллект помогает решать ряд проблем от анализа действий команд и выделения сильных и слабых сторон каждого игрока до прогнозирования действий в игре и предупреждения травм спортсменов. Эти идеи были взяты за основу в киберспортивных стартапах.
На лекции вы узнаете:
- что такое киберспорт и как собирать киберспортивные данные;
- как искусственный интеллект помогает улучшать результативность киберспортсменов;
- как создать киберспортивный стартап;
- какие тренды актуальны на рынке и какие подводные камни есть на пути молодых стартапов.