Митап «Целеполагание в период неопределенности»
В периоды турбулентности сложно планировать работу компании — новые вводные приходят каждый день, и растет общий уровень неопределенности.
⠀
Идти вперед и не терять ощущение контроля в этом случае помогает сценарное планирование и целеполагание на основе OKR (Objectives and Key Results) — фреймворка в условиях неопределенности.
16 марта в «Акселераторе ФРИИ» пройдёт закрытый митап про целеполагание в период неопределенности, на котором обсудят, как грамотно ставить цели и оценивать полученный результат.
⠀
Опытом поделятся:
Читайте также
Что важно сделать до разработки корпоративного портала в виде мобильного приложения и почему? Что необходимо сделать после того, как создан полезный и удобный портал? Как оценить эффективность корпоративного портала? Разбирается IT-World.
- Гай Карапетян, основатель консалтинговой компании Gai.Company, стратег-консультант, расскажет, как использовать стратегические сценарии и OKR для целеполагания в условиях неопределенности.
- Андрей Чернышев, СТО компании «Алгоритмика», поделится опытом и расскажет, как внедрение инструмента OKR помогло в решении задач компании и каких результатов они добились.
Кому будет полезно:
— СЕО и основателям IT-компаний.
— Руководителям направлений.
— Продуктовым лидерам и операционным директорам.