Mango Fresh: как привлечь больше клиентов с меньшими затратами

Мероприятие в БЦ «Саммит» соберет тех, кто ищет новые идеи и прорывные решения для увеличения прибыли.

На бизнес-завтраке вы узнаете:

- Как улучшить конверсию продаж и привлечь новых клиентов?

- Как повысить лояльность покупателей и увеличить продажи?

- Можно ли усовершенствовать клиентский сервис и не разориться?

На эти вопросы ответят эксперты и действующие клиенты продуктов MANGO OFFICE.

Спикеры:

- Александр Федоров, руководитель макрорегиона Урал по продажам MANGO OFFICE

- Дарья Осинцева, руководитель колл-центра сети магазинов Галамарт

Программа мероприятия:

09.30. – 10.00. Сбор гостей

10.00. – 10.30. Искусственный интеллект в управлении продажами и клиентским сервисом — Александр Федоров, руководитель макрорегиона Урал по продажам MANGO OFFICE

10.30 – 11.00. Цифровизация коммуникаций: от проблем к результатам — Дарья Осинцева, руководитель колл-центра сети магазинов Галамарт

11.00 – 13.00. Нетворкинг, неформальное общение

Кому будет полезно мероприятие:

- Руководителям колл-центров и отделов продаж

Расскажем, с помощью каких сервисов можно сократить рутину и повысить качество обслуживания клиентов.

- Собственникам бизнеса, коммерческим и ИТ-директорам

Обсудим, почему важно объединять разные каналы коммуникации в одном окне: звонки, сообщения, CRM.

- Руководителям отделов маркетинга и маркетологам

Покажем, какие инструменты помогут оценивать эффективность работы сотрудников при отработке лидов.

Участие бесплатно. Регистрация обязательна.
Количество мест ограничено.

Условия:

Дата и время: 30 мая 2024, 07.30 (по мск)

Адрес: г. Екатеринбург, Бизнес-центр Саммит, ул. 8 Марта, д. 51