Huawei: массированные вложения в НИОКР и планы по завоеванию смартфонного рынка

Логотип компании
15.02.2015Автор
Huawei: массированные вложения в НИОКР и планы по завоеванию смартфонного рынка
За ушедший год Huawei вложила в НИОКР $6,5 млрд, что на 28% больше, чем годом ранее. За последнее десятилетие она потратила на НИОКР порядка $30 млрд, внеся в итоге 546 предложений в стандарт 3G...

За ушедший год компания вложила в НИОКР $6,5 млрд, что на 28% больше, чем годом ранее. За последнее десятилетие Huawei потратила на НИОКР порядка $30 млрд, внеся в итоге 546 предложений в стандарт 3G, что составляет порядка четверти от их общего числа.

            На 2015 году Huawei обширные планы: планируется продать 3 млн смартфонов в Мексике и 10 млн в Индии (в этой же стране планируется и открытие R&D-центра с инвестициями в $170 млн). Что же касается США, то там Huawei не собирается действовать напрямую. Как сообщил каналу CNBC Билл Пламмер (Bill Plummer), вице-президент Huawei по внешним рынкам, в США Huawei идет по пути приобретения стартапов, которые будут использоваться как «ступеньки» на пути к потребителям в стране. Также Huawei собирается тесно скооперироваться с американскими дистрибуторами.

            Напомним, доходы Huawei в 2014 году, по предварительным оценкам, выросли на 20% до $46,5 млрд, прибыль составила $5,5 млрд. Окончательные результаты станут известны в марте. При этом доходы от продажи сетевого оборудования выросли в 2014 году на 15%. Основной причиной роста бизнеса было увеличение инвестиций в 3G и 4G-сети. Объем продаж корпоративных услуг вырос на 27% (в настоящее время клиентами Huawei являются более 100 из 500 крупнейших компаний мира). Доходы же Huawei в потребительском сегменте выросли за год на 32% (в основном за счет устройств среднего и высшего ценового диапазона). Особенно быстро росли продажи на развивающихся рынках. В целом за год Huawei реализовала 75 млн смартфонов на общую сумму в $12,2 млрд (+45%).

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Читайте также
Когда западные гиганты программного обеспечения ушли с рынка, российский бизнес не остался беззащитным. Открытое ПО стало его новым союзником, хотя и с некоторыми сюрпризами. Как компании адаптируются к open source, в чем его преимущества и какие вызовы ещё предстоит преодолеть? В этом материале IT-World разбирается, почему открытое ПО стало фундаментом российского IT.

Похожие статьи