«Умные часы» обогнали тикающих швейцарских конкурентов
Компания Strategy Analytics подсчитала, что продажи «умных часов» впервые в истории превысили в мире продажи швейцарских часов.
За четвертый квартал 2015 года пользователям было поставлено 8,1 млн «умных» и только 7,9 млн швейцарских часов («Swiss watches»).
Год назад показатели гаджетов были намного скромнее: их поставки составляли только 1,9 млн штук (таким образом, в текущем квартале рост составил 315,6%). А вот продажи швейцарских часов были выше: в четвертом квартале 2014 года своих покупателей нашло 8,3 млн подобных устройств (снижение объемов рынка равно 4,8%).
Впрочем, издание Business Insider напоминает, что если в штуках произошло «сближение позиций», то в денежном объем рынка швейцарских часов намного больше, ибо подобные продукты находятся в основной своей массе в премиальном сегменте и стоят тысячи долларов, в то время как «умные» хронометры чаще всего оцениваются в сотни долларов.
К слову, сами швейцарские поставщики стараются идти в ногу со временем: недавно «умную» версию своих часов представила компания Tag Heuer (правда, сейчас эта компания занимает менее 1% рынка «умных часов»).