Продажи iPhone в Китае снизились на двухзначный процент

Логотип компании
10.01.2024Автор
Продажи iPhone в Китае снизились на двухзначный процент
Аналитическая компания Jefferies подсчитала, что падение уровня продаж Apple в КНР усугубляется.

Снижение объема продаж iPhone в Китае ускоряется. Продажи последнего поколения iPhone стартовали в Китае нетипично вяло, а недавно спад достиг 30%. При этом в целом рынок мобильных устройств в Китае вырос, в основном за счет высокого спроса на смартфон Huawei Mate 60 Pro. Этот смартфон, работающий на процессоре, произведенном в Китае компанией SMIC по техпроцессу 7 нм, вызвал в Китае патриотический подъем, который заставил многих граждан Поднебесной перейти на Huawei с Apple iPhone.

Компания Jefferies оценивает число смартфонов Huawei, проданных в 2023 году в Китае, в 35 млн штук. У Apple же объем продаж в декабре снизился на двузначное число процентов, прогнозируется, что в 2024 году произойдет дальнейшее снижение продаж.

Дабы активизировать продажи iPhone, реселлеры в Китае начали снижать цены, но это не привело к росту продаж.

Apple нарастила долю рынка в Китае после того, как в 2020 году санкции США лишили Huawei доступа к ведущим мировым производителям микросхем, таким как TSMC. Возвращение Huawei на рынок привело к тому, что она вернула и нарастила уровень продаж, а сейчас создает собственную экосистему ПО, чтобы конкурировать с iOS и Android.

Изображение: FOTOGRIN / Shutterstock.com

Читайте также
Исследования показывают, что больше 85% руководителей считают ИИ важным для достижения стратегических целей. Однако как это применять на практике и с чего начать? Об этом IT World рассказал руководитель блока «Цифровой Бизнес» УК «Альфа Капитал» Антон Граборов.

Похожие статьи