Мировой рынок планшетов пошел вверх, прибавив одну пятую

Логотип компании
03.11.2024Автор
Мировой рынок планшетов пошел вверх, прибавив одну пятую

Изображение: Stefan.Simonovski, Shutterstock

Как подсчитали аналитики IDC, поставки планшетов на нашей планете прибавили в 3Q2024  20,4%, достигнув 39,6 млн устройств.

Аналитики компании IDC выяснили, что мировые продажи планшетов в третьем квартале текущего года подросли в мире на 20,4% и составили 39,6 млн штук. Отмечается, что в планшетах все активнее применяется ИИ-функционал, во главе с приложением Co-Pilot+ на устройствах Microsoft. В целом отмечается, что рост рынка внушил вендором оптимизм.

На первом месте в мире в третьем квартале на рынке планшетов царила компания Apple с долей рынка в 31,7%. Компания из Купертино реализовала 12,6 млн планшетов, нарастив продажи на 1,4%. Впрочем аналитики отмечают, что продажи новейшего планшета iPad Air шли не так бодро, цена устройства оказалась слишком велика для развивающихся рынков.

На втором месте расположилась компания Samsung с долей рынка 17,9%, за квартал она нарастила продажи на весомые 18,3% до 7,1 млн устройств. Предприятие запустило в последнее время два премиальных планшета — Galaxy Tab S10 Ultra и Galaxy Tab S10+, оба с ИИ-функционалом. За отчетный квартал бюджетные модели планшетов Galaxy A9 также нарастили продажи в большинстве регионов мира.

Компания Amazon разместилась на третьей позиции с долей рынка 11,6%, это предприятие продало 4,6 млн планшетов. Рост продаж за год составил весомые 111,3%. Хитом стал планшет Fire HD 8 с ИИ-функциональностью.

Четвертое место у Huawei с долей рынка 11,6%; эта компания продала 3,3 млн планшетов, нарастив свои продажи на 44,1%. Huawei за отчетный квартал выпустила продукты как для корпоративного, так и для пользовательского сегментов, например, MatePad SE 11 — модель с вполне конкурентоспособной ценой.

Замыкала пятерку лидеров компания Lenovo с долей рынка 7,6%, поставившая в 3Q2024 3 млн устройств. Это китайское предприятие нарастило продажи планшетов на 14,7%.

Компания IDC отмечает, что продажи нарастило большинство регионов. Максимальный рост зафиксирован в Китае и в Западной Европе.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи