IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

Выручка Zoom выросла на 355%

Анна Савельева | 01.09.2020

Выручка Zoom выросла на 355%

Акции компании подорожали на 25% после публикации отчета за второй квартал финансового года, показатели которого превзошли ожидания аналитиков.

Во втором квартале Zoom удалось повысить прибыль до 92 центов на акцию вместо ожидаемых 45, при этом выручка выросла до $663,5 млн против $500,5 млн. Отметим, что в первом квартале выручка компании выросла на 169%.

Так как пандемия вынудила многих перейти на удаленку, количество пользователей Zoom резко возросло — в среднем за квартал у платформы было 148,4 млн активных пользователей в месяц, что на 4700% больше, чем в прошлом году. Не последнюю роль в привлечении людей сыграл и 90-дневный план по дальнейшему укреплению безопасности платформы, который был представлен 1 апреля и в дальнейшем помог избежать активного оттока к конкурентам.

Таким образом, количество новичков положительно сказалось на выручке, обеспечив 81% роста за счет перевода большинства бесплатных пользователей на платные подписки. Количество корпоративных клиентов при этом достигло 370,2 тысяч.

Чистая прибыль компании составила $185,7 млн, а выручка Zoom выросла на 355% до отметки $664 млн по сравнению с $146 млн в прошлом году. Таким образом, по данным на 16:00 31 августа, акции Zoom выросли до $325,1 за штуку.

На фоне столь стремительного роста компания повысила прогноз годовой выручки более чем на 30% с $1,78–$1,80 млрд до $2,37–$2,39 млрд.

финансовые результаты компаний

Zoom | Зум


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Принципами организации удаленной работы в период пандемии COVID-19 делится руководитель кабинета СЕО Acronis Алена Геклер.  Эту должность  она заняла около года назад, а ранее была советником президента Microsoft в России, затем директором департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России.
А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00