Mail.ru ввела чрезвычайные условия на Украине
09.12.2008
Во вторник, 9 декабря, компания Mail.ru объявила о том, что открыла первый зарубежный офис.
Читайте также
Основатель и арт-директор дизайн-команды Charger расскажет, почему компания предпочитает работать с Junior-специалистами. Какие методы использует Charger для обучения и развития сотрудников? Как поддерживается корпоративная культура в команде на удалёнке? С какими трудностями сталкивается Charger при подборе новых сотрудников?
Это представительство организовано на Украине. Киевское подразделение интернет-компании возглавил Евгений Клименко.
Mail.ru считает, что украинский интернет – один из самых больших и быстрорастущих интернет-рынков на постсоветском пространстве. По оценкам компании, в этом году оборот украинского рынка медийной интернет-рекламы должен составить порядка 20 млн $. Местный уровень интернет-проникновения Mail.ru оценивает (опираясь на данные агентства Gemius Ukraine) в 13%.
Задачи украинского офиса традиционны и заключаются в налаживании связей с местными рекламодателями (как напрямую, так и через агентства), а именно: крупными банками, автодилерами, туристическими компаниями, операторами сотовой связи, брендами премиум-класса, - и продвижении сервисов портала среди интернет-пользователей Украины.
Для местных компаний уже действует специальный прайс-лист (отличный от российского), с «чрезвычайно выгодными условиями проведения кампаний на страницах портала Mail.ru». Также украинским рекламодателям доступны нестандартные пакетные предложения. Собственно, о «чрезвычайно выгодных условиях» Mail.ru говорит всякий раз, открывая региональный офис.