«Код Безопасности» дошел до маркетинговой поддержки своей деятельности

Логотип компании
01.09.2009
В компании появился директор по маркетингу…

Во вторник, 1 сентября, компания «Код Безопасности» (образована в конце прошлого года в группе компаний «Информзащита») объявила о кадровых изменениях в своем руководящем составе.

Так, в штатное расписание фирмы была добавлена должность директора по маркетингу. Ее заняла Марина Бордовицина, которая прежде работала руководителем пресс-службы и группы рекламы в фирме OCS.

«Код Безопасности» объясняет введение новой должности необходимостью организации маркетинговой поддержки текущей деятельности фирмы, а также качественного представления новых программных продуктов на рынок средств информационной безопасности. Соответственно на новом месте работы г-же Бордовиценой предстоит заниматься вопросами обеспечения эффективного вывода на рынок новых продуктов компании, а также планирования маркетинговой деятельности компании.