Дмитрий Максимов назначен директором по продукту в клиентском домене СберМаркета

Логотип компании
28.05.2022
Дмитрий Максимов назначен директором по продукту в клиентском домене СберМаркета
На новой должности он будет отвечать за развитие сайта и мобильных приложений компании.

С 2020 года Дмитрий руководил развитием продуктов для партнеров-ретейлеров. За время его работы, их количество на платформе увеличилось с 5 до 130. В этот период были запущены первые дарксторы на базе партнеров-ретейлеров, ряд новых продуктов – самовывоз, передача заказов с внешних витрин, личный кабинет ретейлера с встроенной аналитикой, подключение розничной сети только на сборку или только на доставку. Направление за год выросло до 4 юнитов и 8 самостоятельных команд.

До начала карьеры в проектах СберМаркета, Дмитрий работал в компании Право.ру руководителем ИТ-проектов, до этого – техническим руководителем ряда проектов и СМИ, разрабатывал стартапы в сфере e-com.

Борис Вольфсон, вице-президент по продукту СберМаркета: «Недавно мы пересмотрели стратегию развития компании, сделав больший акцент на эффективность и выход на прибыльность. Развитие продукта – ключевое направление для осуществления этих целей. Предоставляя лучший сервис для наших клиентов и удобные инструменты для партнеров, мы сможем расти и с точки зрения потребительской привлекательности, и с точки зрения эффективности. Рад, что развитием продукта займется Дмитрий Максимов, эксперт с большим практическим опытом и успешными кейсами в продукте. Здорово, что нам удается закрывать управленческие позиции внутренними кандидатами».

Похожие статьи