РынокБизнес

Яндекс лишился части виртуальных машин в своем облаке

Анна Савельева | 17.05.2019

Яндекс лишился части виртуальных машин в своем облаке

В результате человеческой ошибки 15 мая Яндекс удалил часть виртуальных машин в своем облаке.

Пострадавший пользователь dobrovolskiy получил от техподдержки Яндекса письмо с следующим текстом:

«Сегодня мы проводили технические работы в Яндекс.Облаке. К сожалению, из-за человеческого фактора были удалены виртуальные машины пользователей в зоне ru-central1-c, которые хоть раз находились в статусе SUSPENDED. Мы сразу заметили ошибку и остановили удаление. Увы, некоторые ВМ и их boot-диски были удалены.»

В результате некоторые продакшн-сервера потеряны. Несмотря на бэк-апы часть данных пользователя была утрачена безвозвратно.

Подобные истории уже происходили с другими сервисами Яндекс в прошлом. Так, например, клиент Яндекс.Диска стирал все данные с компьютера пользователя при установке и обновлении, а Яндекс.Почта безвозвратно потеряла вложения из писем.

Источник: habr.com

Облачный сервис


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия