Для фишинговых атак хакеры чаще всего использовали бренд DHL

Логотип компании
20.01.2022
Для фишинговых атак хакеры чаще всего использовали бренд DHL
Для фишинговых атак хакеры чаще всего использовали бренд DHL
Check Point Research (CPR) опубликовала отчет о брендах, которые чаще всего использовались в фишинговых атаках в четвертом квартале 2021 года.

В него входят компании, которые киберпреступники имитировали для кражи персональных данных и платежной информации пользователей в октябре, ноябре и декабре.

Топ брендов:

  1. DHL (23% всех фишинговых атак в мире)

  2. Microsoft (20%)

  3. WhatsApp (11%)

  4. Google (10%)

  5. LinkedIn (8%)

  6. Amazon (4%)

  7. FedEx (3%)

  8. Roblox (3%)

  9. Paypal (2%)

  10. Apple (2%)

Впервые топ возглавила компания DHL, подвинув Microsoft. Эксперты Check Point Software предполагают, что злоумышленники стремились добраться до самых уязвимых покупателей в период крупнейших распродаж в году.

Отчет подтверждает наметившуюся ранее тенденцию: бренды социальных сетей киберпреступники, по-видимому, будут эксплуатировать все чаще. Несмотря на то, что Facebook выпал из топ-10, WhatsApp переместился с шестой позиции на третью, а LinkedIn переместился с восьмого места на пятое.

В фишинговых атаках злоумышленники стремятся имитировать официальный сайт известного бренда, выбирая похожее доменное имя или URL-адрес и копируя дизайн страницы. Ссылку на поддельный сайт потенциальным жертвам отправляют по электронной почте или через SMS. Также на фишинговый сайт можно попасть случайно, просматривая страницы в Интернете, или через вредоносное мобильное приложение. Очень часто на таких сайтах содержится специальная форма для сбора учетных данных, платежной и другой конфиденциальной информации пользователей.

Похожие статьи