Sharp пытается удержать Xiaomi с помощью цен

Логотип компании
05.02.2015Автор
Sharp пытается удержать Xiaomi с помощью цен
Японская компания Sharp собирается снизить цены на LCD-панели для смартфонов на 20-30% в 2015 году.

Японская компания Sharp собирается снизить цены на LCD-панели для смартфонов на 20-30% в 2015 году, сообщает Digitimes со ссылкой на Nikkei News. Это может помочь удержать на высоком уровне объемы заказов на LCD-панели от одного из крупнейших клиентов японцев – китайской компании Xiaomi.

В издании Nikkei News утверждается, что данный шаг обусловлен постепенным упадком LCD-бизнеса Sharp из-за высоких производственных издержек и некоторого технологического отставания от конкурентов вроде Japan Display. В связи с этим, заказчики Sharp – в частности, компания Xiaomi – ищут других поставщиков. В период с июля по сентябрь 2014 года Sharp поставил более 60% всех LDC-панелей, в которых нуждалась Xiaomi. Однако уже в ноябре эта цифра значительно просела в связи с тем, что Xiaomi постепенно снижает долю закупаемой у Sharp продукции.

В Sharp утверждают, что сейчас средняя стоимость панелей составляет $30 и в итоге компания снизит ее на 30%, чтобы поддержать привычный уровень заказов. Даже с учетом этого заказов у Sharp может стать еще меньше, так как Xiaomi ведет переговоры по расширению сотрудничества с Japan Display.

Читайте также
Банальная опечатка в данных может обойтись бизнесу очень дорого, но автоматизация систем управления способна устранить этот риск. Павел Горбачев, генеральный директор МКСКОМ, объясняет, как автоматизированные решения помогают исключить человеческий фактор, повысить точность данных и оптимизировать работу отделов компании.

Похожие статьи