Индия станет вторым по величине рынком смартфонов в 2017 году

Логотип компании
03.07.2015Автор
Индия станет вторым по величине рынком смартфонов в 2017 году
Сегодня второе место в этом списке принадлежит США, и только в 2017-ом году у Индии будет реальная возможность занять эту позицию.

Согласно данным Strategy Analytics, мировые продажи смартфонов вырастут с 1,5 млрд в 2015 году до 1,7 млрд в 2017-ом. При этом, крупнейшими региональными рынками, оказывающими наибольшее влияние на рынок мировой, остаются Китай, Индия и США.

Однако сегодня второе место в этом списке принадлежит США, и только в 2017-ом году у Индии есть шанс занять эту позицию. По прогнозу Strategy Analytics, по итогам переломного года в Индии будет реализовано 174 млн смартфонов. Для сравнения, в Китае уже по итогам 2015-ого будет продано 458 млн «умных» телефонов, а в 2017-ом их число вырастет до 505 млн. Тем не менее, в силу высокого уровня насыщения рынка рост продаж в Китае постепенно замедляется.

Аналитик Strategy Analytics Линду Суй (Linda Sui) убеждена, что сегодня на первый план выходит именно индийский рынок смартфонов, объем которого в 2015-ом уже оценен в 118 млн устройств. Рынок смартфонов в Индии сегодня является малонасыщенным, поэтому растущая доступность недорогих смартфонов в рознице будет подогревать спрос в ближайшие годы. Кроме того, в Индии растет количество людей, которых можно отнести к так называемому среднему классу.

В то же время, продажи смартфонов в США растут медленнее всего: если в 2015 году будет продано 164 млн, то в 2017-ом – лишь на 5 млн больше. Таким образом, в 2017 году у зрелого рынка США нет никаких шансов перед молодым и стремительно растущим рынком Индии.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи