Требования к маркировке онлайн-рекламы упростят

Логотип компании
30.05.2024
Требования к маркировке онлайн-рекламы упростят

Изображение: Shutterstock / ImagineDesign

Роскомнадзор разработал проект приказа, который предполагает упрощение процедуры маркировки онлайн-рекламы. Идентификатор рекламы можно будет указывать после размещения или публикации.

Согласно новым правилам, распространители рекламы получат возможность размещать токены в удобном для них месте и маркировать прямые трансляции после их завершения. Информация об инициативе появилась на сайте «Российской газеты».

«Проектом приказа предлагается внести … изменение, предусматривающее присвоение идентификатора рекламы после публикации (в течение 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение такой рекламы в сети «Интернет»), только в отношении рекламы, размещаемой в составе авторских произведений в форме видеоролика или аудиозаписи, сформированных по итогам трансляции в режиме реального времени в сети «Интернет», – говорится в пояснительной записке.

Как отмечают в ведомстве, указанное изменение способствует снижению количества рекламы, распространяемой в сети «Интернет» без присвоения соответствующего идентификатора, что улучшит положение добросовестных участников рынка и повысить эффективность мероприятий по выявлению и устранению нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.

Кроме того, проект приказа предусматривает возможность размещения идентификатора рекламы в конце рекламного сообщения, что позволит распространителю рекламы выбрать оптимальное место размещения идентификатора.

Читайте также
До недавнего времени Excel казался мощным и почти безальтернативным инструментом для планирования и аналитики. Некоторым он таким кажется до сих пор. Однако новые условия и вызовы требуют новых решений: мощных, быстрых и гибких. В первую очередь это касается крупных промышленных предприятий, но не только их. О том, что приходит на замену Excel и как меняется область планирования и прогнозирования, мы побеседовали с Павлом Шингаревым, генеральным директором компании «Интегрированные Системы Управления», вендором ИТ-платформы Knowledge Space.