Капитализация Facebook превысила $200 млрд

Логотип компании
25.09.2014Автор
Капитализация Facebook превысила $200 млрд
Драйвером роста капитализации для Facebook стал второй квартал, когда выручка составила $2,91 млрд, прибавив сразу 61%. При этом вклад мобильной рекламы в доходы вырос до 62%...

В мае 2012 года, когда Facebook провела IPO, ее капитализация составила $104 млрд при курсе $38 за акцию. Довольно быстро цены пошли вниз: спустя две недели акции Facebook продавались уже по $28, а в августе и вовсе по $20.

 

После этого наметился перелом: мобильная реклама начала приносить Facebook все больше денег, и в конце 2012 года акции компании торговались по $55. За последний год капитализация компании прибавила почти 80% и в понедельник 8 сентября достигла $201,6 млрд. Это достижение, как отмечает агентство Bloomberg, поставило Facebook на 22-ю ступеньку среди крупнейших компаний мира, позволив обогнать Toyota.

Напомним, что первое место по капитализации сегодня у Apple ($593 млрд), на третьем Google ($403 млрд), четвертой идет Microsoft ($383 млрд), на восьмой строчке China Mobile ($266 млрд), а на девятой General Electric ($263 млрд).

Драйвером роста капитализации для Facebook стал второй квартал, когда выручка составила $2,91 млрд, прибавив сразу 61%. При этом вклад мобильной рекламы в доходы вырос до 62%. Средняя цена рекламного объявления в Facebook увеличилась по сравнению с прошлым годом вдвое. В целом доля компании на рынке цифровой рекламы в 2013 году составила 5,8% (в 2012-м – 4,1%).

Что касается аудитории, то армия пользователей Facebook в Северной Америке за последний год приросла на 7% (до 152 млн), а в Азии на 26% (до 228 млн). В Африке ресурсами Facebook пользуются 100 млн человек – более 80% всех, кто имеет доступ в Интернет.