МТС и "МегаФон" объединяют свои усилия в сфере определения местонахождения клиентов

Логотип компании
23.11.2010
МТС и "МегаФон" объединяют свои усилия в сфере определения местонахождения клиентов
МТС и "МегаФон" решили интегрировать сервисы, которые позволяют определить местонахождеие пользователя сотовой сети по его расположению относительно базовых подстанций.

МТС и "МегаФон" решили интегрировать сервисы, которые позволяют определить местонахождение пользователя сотовой сети по его расположению относительно базовых подстанций. 

Читайте также
Всё больше кандидатов подделывают резюме и находят новые способы обмана интервьюеров. Но лежит ли вина в сложившейся ситуации только на соискателях, либо сами работодатели делают что-то не так? За 15 лет мы воспитали десятки разработчиков, которые сейчас успешно работают над проектами лидеров ИТ-индустрии. В этом материале мы порассуждаем об эффективности современных подходов к найму, а также рассмотрим ключевые аспекты привлечения и удержания ИТ-специалистов в современных реалиях рынка труда.


Сейчас общая аудитория этой услуги у двух операторов составляет 2,2 млн. клиентов. В случае улучшения точности определения, компании могут значительно нарастить базу подписчиков для данного сервиса. 

На сегодняшний день, у МТС 1,2 млн. абонентов пользуются этой услугой, а у "МегаФона" - около 1 млн. С помощью сервиса можно узнать, где находятся друзья, близкие и родственники. Теперь оба оператора объединяют свои усилия в этой сфере. 

К чему это приведёт, можно будет понять лишь спустя некоторое время.