«Скай Линк» создал единый контакт-центр во Владимире

Логотип компании
08.08.2008
Где другие операторы пока не «засветились»…

Во вторник, 5 августа, компания «Скай Линк» объявила о создании и запуске в тестовую эксплуатацию единого контакт-центра по обслуживанию абонентов.

По сообщению оператора, этот центр построен во Владимире. Как рассказал IT-Weekly директор по интеграции и управлению проектами «Скай Линка» Георгий Гусев, основанием для выбора Владимира в качестве места размещения контакт-центра послужила удачная ситуация на местном рынке труда, где другие операторы пока не развернули своих звонковых центров. Соответственно у компании появилась возможность привлечь к работе в своем центре лучших сотрудников. Кроме того, на выборе Владимира сказалась инициатива в данном вопросе Сергея Синева, руководителя фирмы «ВладТелеком» — местной операционной компании «Скай Линка».

Стоит отметить, что в настоящее время собственные контакт-центры имеются у двух операционных компаний «Скай Линка» -- «Московской сотовой связи» (МСС)* и «Дельты Телеком». В остальных «дочках» оператора соответствующие функции возложены на отделы абонентского обслуживания.

Платформой для создания контакт-центра «Скай Линк» выбрал решение фирмы Genesys. По словам г-на Гусева, компания самостоятельно провела исследование рынка продуктов для организации call-центров. При этом рассматривались и программные и аппаратные решения. В результате, «Скай Линк» выбрал ПО Genesys «как наиболее эффективное и перспективное решение».

Подрядчиком по установке программно-аппаратного комплекса** контакт-центра стала фирма СПМ. Управление же самим проектов осуществлялось сотрудниками «Скай Линка». Также силами IT-блока оператора выполнялись работы по изменению IT-инфраструктуры «ВладТелекома» и по консолидации в новом контакт-центре данных из отделов абонентского обслуживания региональных «дочек» «Скай Линка».

В настоящее время владимирский контакт-центр рассчитан на одновременную работу 150 операторов. В течение августа центр будет заниматься обслуживанием абонентов только из Владимира и Владимирской области. С сентября «доступ» к центру получат клиенты оператора из Воронежа, Калуги, Рязани и Твери. А к концу текущего года «Скай Линк» планирует перевести сюда обслуживание абонентов Центрального (кроме Москвы и Московской области), Южного, Поволжского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. На следующий год намечено подключение Московского и Северо-Западного регионов.

Стоимость данного проекта «Скай Линк» не называет. В то же время, по словам г-на Гусева, организация контакт-центра вне Москвы значительно оптимизировала операционные затраты на данный проект, а выбор программного решения позволил достичь экономии по капитальным затратам. При этом он отметил, что в получившемся центре стоимость создания одного рабочего места оператора, после выхода контакт-центра на проектную мощность, уменьшится в два раза.

*В Москве «Скай Линк» использует для обслуживания абонентов не только контакт-центр МСС, но задействует и схему аутсорсинга.

**ПО Genesys установлено на серверах HP DL360 G5 под управление операционной системы Microsoft Server 2003 и БД MS SQL 2005. Для подключения к телефонным сетям используется техника зарубежных и отечественных производителей, а также сетевое оборудование Cisco.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?