Werta обзавелась контакт-центром Cisco

Логотип компании
18.06.2008
Организацию центра заказчик доверил ярославскому системному интегратору…

На днях российское представительство компании Cisco объявило о том, что один из его партнеров выполнил проект по созданию контакт-центра в российско-американской фирме Werta, оказывающей коммуникационные услуги абонентам Центрального федерального округа.

Заказчик определил исполнителя проекта по результатам закрытого тендера, в котором приняли участие пять организаций. Конкурс выиграл ярославский системный интегратор «Силвер коммуникейшенс». Эта фирма порекомендовала заказчику использовать для организации контакт-центра разработки Cisco.

В качестве интегрирующей платформы была выбрана система Cisco Unified Communications Manager 6.1.1. Она объединила проводные, беспроводные и мобильные устройства. Роль аппаратного ядра отдана маршрутизатору Cisco 2851. К нему «Силвер коммуникейшенс» подключила цифровые линии, соединяющие контакт-центр с операторами связи регионального и федерального уровней. Также в ходе проекта было реализовано подключение к сетям «Межрегионального ТранзитТелекома».

С помощью контакт-центра фирма Werta намерена оказывать услуги диспетчерской службы такси, а также юридические и финансовые консультации, бронирование гостиничных номеров и туристических путевок.

Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Компании сталкиваются с острой нехваткой кадров, особенно опытных разработчиков и инженеров – в  прошлом году отмечалась нехватка 700 тыс. айтишников. Тем не менее успешные компании находят способы привлекать и удерживать таланты, сочетая обучение, продуманную систему льгот и конкурентоспособные условия работы. О том, как можно добиться решения кадрового вопроса, как взаимодействовать с нынешним рынком ИТ-специалистов и чего ждать в ближайшем будущем, IT Manager поговорил с экспертами отрасли.