«Ренессанс Капитал» решил «избавиться» от критичных информационных систем

Логотип компании
21.10.2008
И отдал их обслуживание «Инфосистемам Джет»…

На днях компания «Инфосистемы Джет» объявила некоторые результаты своего сотрудничества с КБ «Ренессанс Капитал» в области IT-аутсорсинга.

По сообщению IT-компании, она начала сотрудничать с банком в прошлом году, когда подписала контракт на предоставление экспертных и консалтинговых услуг в период сезона высоких продаж — с ноября прошлого года по март текущего. После выполнения обязательств по этому договору «Инфосистемы Джет» подписали с «Ренессанс Капитал» контракт на IT-аутсорсинг (мониторинг и администрирование) критичных для бизнеса банка информационных систем. То есть банк поручил компании заниматься проактивным обнаружением и предотвращение сбоев в работе вычислительного комплекса, а также скорейшим восстановлением работоспособности оборудования и программного обеспечения в случае возникновения нештатных ситуаций.

В рамках этого аутсорсингового проекта IT-компания провела обследование IT-инфраструктуры заказчика на наличие потенциально проблемных мест и спланировала меры по их устранению. При этом был устранен ряд инцидентов на оборудовании банка.

Контроль за работой информационной системы заказчика осуществляет служба удаленного мониторинга и администрирования Сервисного центра «Инфосистем Джет». В настоящее время на ее попечении находится более 200 единиц оборудования, входящего в состав вычислительного комплекса банка, системы хранения данных, системы резервного копирования. Эти программно-аппаратные решения обеспечивают работу СУБД Oracle и Sybase, почтовых серверов Exchange, системного и управляющего ПО.

Стоимость аутсорсингового контракта с «Ренессанс Капиталом» компания не называет.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.