«МДМ Банк» объединил системы документооборота филиалов

Логотип компании
23.09.2010
Объединение производила компания ЛАНИТ…

В четверг, 23 сентября, компания ЛАНИТ сообщила о завершении проекта, целью которого было объединение систем документооборота московских и новосибирских офисов «МДМ Банка» на основе LanDocs.

До объединения «МДМ-Банк» и «УРСА Банк» в течение нескольких лет использовали системы документооборота на основе LanDocs. После того, как в августе 2009 года слияние завершилось, возникла задача объединения СЭД на общей площадке. Проектные работы по объединению СЭД продолжались три месяца. Исполнители проекта осуществили развертывание программно-технических средств объединенной системы, перенос данных и разработанных в объединившихся банках за время эксплуатации СЭД сценариев, тестирование и запуск площадки в производственном режиме.

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.