GMCS помогает «Роснано»

Логотип компании
17.05.2010
Налаживать работу с контрагентами…

В понедельник, 17 мая, компания GMCS объявила о том, что стала партнером «Российской корпорации нанотехнологий» («Роснано») в рамках проекта по созданию автоматизированной системы управления взаимодействиями с контрагентами.

В рамках своей деятельности «Роснано» взаимодействует с большим количеством контрагентов, включая заявителей и специалистов из самых различных областей, привлекаемых для участия в научно-технической экспертизе поступающих на рассмотрение проектов. В связи с этим корпорации потребовалось единое решение на базе технологий Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint, которое позволило бы предоставлять контрагентам всю необходимую информацию в режиме реального времени, а сотрудникам компании – упростить процесс получения и регистрации информации, получаемой от контрагентов (данные о заявителях, экспертные мнения и т.п.).

По результатам проведенного «Роснано» тендера партнером по проекту создания автоматизированной системы управления взаимодействиями с контрагентами была выбрана компания GMCS.

В рамках проекта к уже действующему модулю проектного офиса корпорации будут добавлены модули работы с заявителями и экспертами. Специалисты GMCS автоматизируют процессы получения заявок и учет анкетной информации контрагентов, а также процессы взаимодействия с внешними экспертами. В свою очередь сотрудники корпорации получат удобные инструменты для регистрации и учета контрагентов.

Также специалистами GMCS на базе технологий Microsoft будут созданы личные кабинеты на веб-сайте заказчика, посредством которых каждый заявитель или эксперт сможет оперативно получать информацию о текущих статусах рассмотрения своих заявок, а также шаблоны необходимых документов.

В соответствии с требованиями «Роснано» GMCS обеспечит возможность проведения в системе опросов среди заявителей. Таким образом, полученные в ходе опросов данные будут оперативно поступать в подразделения корпорации, ответственные за внешние коммуникации, для дальнейшего использования при реализации маркетинговых и других задач.

Планируется, что создание интегрированной автоматизированной системы управления взаимодействиями с контрагентами «Роснано» будет завершено летом 2010 года.