Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение «БИТ:Управление автосервисом 8» в автоцентре «Фаэтон»

Логотип компании
27.06.2011
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение продукта «БИТ:Управление автосервисом 8» в новосибирском автоцентре «Фаэтон».

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение продукта «БИТ:Управление автосервисом 8» в новосибирском автоцентре «Фаэтон». Внедренное программное решение дало возможность ускорить расчет зарплаты исполнителей работ, снизить временные затраты на формирование накладных для клиентов и заполнение документа «заказ-наряд», автоматизировать процесс подбора запчастей. Для решения задач автоцентра была выбрана программа «БИТ:Управление автосервисом 8». Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили программное обеспечение, настроили обмен с типовой программой «1С», планируется провести обучение пользователей. В результате внедрения программы удалось достичь следующих результатов: • снизился срок расчета зарплаты исполнителей с нескольких дней до одного дня, причем появилась возможность рассчитывать ее тремя способами: по сумме выполненных работ с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам и по фактическому времени; • упростился контроль выполнения работ на всех этапах; • автоматизирован контроль над расходом и подбором запчастей; • в 2 раза сократилось время формирования накладных для клиентов и заполнения документа «заказ-наряд»; • реализована система расчета скидок на работы и запчасти с возможностью задания гибких и разнообразных условий для скидок. В планах сотрудничества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) и автоцентра «Фаэтон» - интеграция программы «БИТ:Управление автосервисом 8» с каталогом нормо-часов Autodata для еще более удобного и быстрого нормирования работ.