«Инчкейп Россия» переходит на IP-телефонию

Логотип компании
24.02.2011
Проект был выполнен в два этапа. На первом этапе специалисты КРОК установили и настроили систему IP-телефонии Cisco Call Manager...

В четверг, 24 февраля, компания КРОК сообщила о внедрении в двух диллерских центрах «Инчкейп Россия», входящей в  международную группу компаний по продаже автомобилей, системы IP-телефонии, позволяющей осуществлять запись телефонных разговоров сотрудников компании с заказчиками и партнерами.

Проект был выполнен в два этапа. На первом этапе специалисты КРОК установили и настроили систему IP-телефонии Cisco Call Manager, интегрировали ее с  системой записи ZOOM Callrec в новом диллерском центре в Санкт-Петербурге. Далее аналогичные работы были выполнены в одном из московских офисов компании "Инчкейп". Каждый этап занял меньше месяца.

«Телефонные разговоры являются неотъемлемой частью работы наших сотрудников, поэтому, создавая корпоративную сеть, мы взяли за основу  IP-телефонию, - Иван Ткаченко, Директор по Информационным Технологиям "Инчкейп Россия". - IP-телефония позволяет снизить стоимость звонков на 50-90%: при IP-соединении голос преобразуется в сжатые пакеты данных, которые идут от одного абонента к другому по интернету или другим IP-сетям.  Это прямая экономия без потери качества».

«Наша компания предоставляет широкий спектр услуг - от продажи новых и подержанных автомобилей и запчастей, до предоставления послепродажного обслуживания, а также услуг кредитования и страхования. В подавляющем числе случаев клиенты обращаются к нам именно по телефону, и наш бизнес во многом зависит от того, насколько профессиональным будет общение каждого нашего сотрудника. Теперь мы сможем вовремя корректировать качество нашей работы  и проводить необходимое обучение. К тому же, подобная практика организует  персонал компании, сокращая время личных разговоров по офисным линиям», – считает Илона Чепикова, Директор по персоналу "Инчкейп Санкт-Петербург".