Компания «Инфосистемы Джет» интегрировала Oracle Siebel CRM и контакт-центр в ОАО «Нордеа Банк»

Логотип компании
18.11.2010
В рамках проекта был существенно расширен функционал контакт-центра и рабочего места операционистов…

В четверг, 18 ноября, ОАО «Нордеа Банк» и компания «Инфосистемы Джет» объявили о завершении проекта по интеграции системы Oracle Siebel CRM с контакт-центром.

Специалисты интегратора осуществили настройку и запуск специализированного ПО (интеграционный сервер), которое связывает Oracle Siebel CRM и программно-аппаратный комплекс контакт-центра. В рамках проекта был существенно расширен функционал контакт-центра и рабочего места операционистов. В частности, реализована функция автоматической идентификации звонящего и открытия карточки клиента с персональными данными и историей запросов. В зависимости от вопроса клиента система позволяет оперативно найти необходимую информацию или перенаправить звонок вместе с карточкой клиента компетентному сотруднику. Это не только сокращает время каждого диалога, но и повышает уровень удовлетворенности обслуживанием клиента, которому не требуется повторно объяснять суть звонка нескольким специалистам.

Модуль «Маркетинг» позволяет маркетологам банка производить анализ и точную сегментацию клиентов и проводить адресные маркетинговые кампании, учитывая индивидуальные потребности и интересы каждой группы клиентов. В результате эффективность маркетинговых кампаний выросла, а затраты существенно снизились. Система позволяет информировать клиентов о текущих акциях, новых услугах и сервисах, существенно повышая объем кросс-продаж. При этом выполнение звонков может осуществляться не только оператором, но и автоматической системой голосового оповещения (IVR).