Dell EMC: сокращения и борьба на облачном рынке

Логотип компании
14.10.2016Автор
Dell EMC: сокращения и борьба на облачном рынке
Любое слияние предполагает сокращение должностей с перекрывающимися обязанностями. Dell и EMC — не исключение. Число людей, которые будут уволены, оценивается в 2000-3000 человек...

Любое слияние предполагает сокращение должностей с перекрывающимися обязанностями. Dell и EMC — не исключение. Напомним, сделка о покупке Dell компании EMC была закрыта 7 сентября, в результате было сформировано предприятие Dell EMC. Теперь пришла пора решать кадровые вопросы. В результате, как ожидают эксперты, работы лишатся в основном сотрудники-снабженцы, маркетологи и администраторы. Число людей, которые будут уволены, оценивается в 2000-3000 человек. В Dell EMC работает порядка 140 тыс. сотрудников.

            В целом дела компании идут неплохо. Так, компания Synergy Research Group выпустила отчет, в котором назвала трех основных поставщиков IT-решений для построения облачной инфраструктуры. Первые три места рейтинга заняли компании Cisco, HP Enterprise и Dell EMC.

            В то же время есть и грустные новости: так, за последние несколько лет только HPE нарастила выручку от продаж серверов (на 3,5%), остальные — в минусе. Оказывается, строители ЦОДов все более активно покупают не брендированные noname решения. В то же время Dell активно стремится конкурировать в сегменте серверов с HPE и Cisco, предлагая элементы IT-инфраструктуры для построения частных облаков.

            В сегменте для построения публичных облаков во втором квартале 2016 года на первом месте среди поставщиков IT-решения расположилась компания Cisco (15% мирового рынка), второй стала HPE (14%), и третьей с небольшим разрывом — Dell EMC (13%). Среди поставщиков решения для частных облаков лидирует HPE, затем идет Dell EMC, третьей стала Cisco.

            Компания IDC также подчеркивает, что noname поставщики наступают. Крупные ЦОДы заказывают решения под конкретные задачи у производителей (часто контрактных) и доплачивать за бренд им нет никакого смысла.

Похожие статьи