Хорошо ли быть пиратом в США?

Логотип компании
22.09.2022
Хорошо ли быть пиратом в США?
Опрос проведенный среди американцев на тему их отношения к пиратскому контенту, показал неожиданный результат. Почти четверть всех американских домохозяйств считают, что пиратство оправдано, поскольку музыка и фильмы должны быть доступны всем бесплатно.

Исследовательское агентство Parks Associates проводившее опрос утверждает, что количество пользователей, считающих просмотр видео и прослушивание музыки с пиратских трекеров допустимым, за последние годы резко увеличилось.

Что же происходит в наиболее зарегулированном и высокодоходном сегменте онлайн продаж?

Когда Spotify и Netflix запустили свои потоковые сервисы, они открыто позиционировали себя как конкуренты пиратов. И действительно, в первые годы эти платформы привлекли множество законопослушных меломанов и зрителей. В последнее время статистика стала ухудшаться. Видеосервисы, вместо того, чтобы предлагать широкий выбор контента для подписчиков, сделали ставку на «звезд» и эксклюзивный контент. Теперь, многие не имеют возможности платить за просмотр всего что их интересует, и вынуждены искать то же самое, но на пиратских сервисах.

Многие люди (вполне оправданно?) считают, что кинокомпании и музыкальные сервисы зарабатывают слишком много денег. Некоторые из них совместно используют одну общую учетную запись на платных сервисах, экономя на оплате доступа. Как выяснилось, почти каждая пятая семья не против использования совместного доступа, особенно если кто-то другой оплачивает его.

Опрос не является академическим исследованием, и из представленных данных неясно, сколько домохозяйств активно пиратят контент по сравнению с простым использованием чужого пароля для доступа к услугам. Однако результаты свидетельствуют о том, что отношение людей к подобным сервисам меняется. Впрочем, отношение компаний к таким действиям тоже меняется. В связи с новыми возможностями слежения и идентификации пользователей, сервисы планируют еще больше ограничить возможности нелегального доступа.

«Влияние пиратства на отрасль становится все сильнее и сильнее, оно бьет по владельцам контента и поставщикам услуг. Бьет по самому важному: по их кошельку. Однако есть и хорошие новости – существуют технологии и интеллектуальные средства, позволяющие обеспечить безопасность контента и остановить его.», — говорят специалисты.

Так что извечная борьба между тягой к бесплатному и желанием выжать из потребителя все возможное, еще принесет нам немало интересных технических решений, юридических исков и занятных историй.

Похожие статьи