Mail.Ru Group продала HeadHunter за 10 млрд рублей

Логотип компании
26.02.2016
Mail.Ru Group продала HeadHunter за 10 млрд рублей
Сделка была завершена 25 февраля 2016 года. Сумма будет выплачена двумя траншами: первый, в размере 5,5 млрд руб., уже получен, а второй, в размере 4,5 млрд руб., будет получен до 30 апреля 2016 года.

Mail.Ru Group Limited объявила о продаже 100% акций HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал» за 10 млрд рублей. Сделка была завершена 25 февраля 2016 года. Сумма будет выплачена двумя траншами: первый, в размере 5,5 млрд руб., уже получен, а второй, в размере 4,5 млрд руб., будет получен до 30 апреля 2016 года. Второй транш является безусловным, то есть не требует выполнения каких-либо дополнительных условий.

Mail.Ru Group владела бизнесом HeadHunter, лидером интернет-рекрутмента России, Украины, Казахстана, Беларуси и Азербайджана, на протяжении последних семи лет. За это время HeadHunter упрочил лидерство на российском рынке: месячная посещаемость выросла с 4 до 19 млн уникальных посетителей, база резюме – с 3 до 19,7 млн, база вакансий — с 70 до 300 тыс. В этот же период HeadHunter вышел на рынки Беларуси (2010 год), Азербайджана (2012 год), Грузии, Узбекистана и Кыргызстана, запустил рейтинг работодателей России, «Банк данных заработных плат», рекламный сервис Clickme, ярмарку вакансий онлайн, сервис «Оценка талантов» и систему дистанционного обучения «Академия». Глобальная платформа веб-аналитики SimilarWeb ставит HeadHunter на третье место в мире по популярности в рейтинге «Топ-50 сайтов в сфере трудоустройства».

Читайте также
Круглый стол «Цифровая деградация», организованный в рамках форума «ИТ Диалог 2024» стал местом честного разговора о том, как выживать в мире, где взломы — это вопрос времени. Участники обсуждали, что важнее: безопасность или удобство, когда стоит заменять иностранные решения на российские, а когда лучше подождать, и кто в итоге отвечает, если что-то пошло не так. Были примеры из реальной жизни, споры о том, кто должен делить ответственность, и даже немного философии. Вопросов оказалось больше, чем ответов, но одно ясно точно: безопасникам приходится лавировать между сложными решениями и высокой ответственностью каждый день.

В 2015 финансовом году выручка HeadHunter оставалась приблизительно прежней, снизившись на 1,5% до 3 055 млн рублей, а EBITDA снизилась на 2,5% до 1 506 млн рублей. При этом во втором полугодии 2015 года выручка выросла на 2,4%, составив 1 621 млн руб., а EBITDA снизилась на 2,3% — до 795 млн руб. 

Источник: Пресс-служба Mail.Ru Group

Похожие статьи