Оптимистичные планы OCS и Extreme Networks

Логотип компании
17.11.2014Автор
Оптимистичные планы OCS и Extreme Networks

Пресс-конференция

Готовится мощная маркетинговая программа, намечены совместные разработки с другими вендорами, планируется рост оборота Extreme Networks в России за очередной финансовый год на 15% в долларовом исчислении.

У компании OCS Distribution появился новый вендор – производитель телекоммуникационного оборудования Extreme Networks.

По словам директора департамента систем связи OCS Алексея Гвоздя, телекоммуникационным направлением компания занимается с 1996 года и сегодня

Оптимистичные планы OCS и Extreme Networks. Рис. 1
Алексей Гвоздь
предлагает на рынке практически весь спектр решений 12 производителей. Их продукцию представляют в России 1600 дилеров, половина из которых – региональные. «Регионы, – говорит Алексей Гвоздь, – приносят департаменту 20% оборота, а если исключить из рассмотрения крупные федеральные проекты, то доля регионов составит 40-45%».

В московском и петербургском офисах работают 30 специалистов департамента, восемь из них – опытные инженеры, которые особенно сильны в кросс-вендорной экспертизе. В крупных региональных центрах работают еще 14 сотрудников.

Партнерство с Extreme Networks привлекательно для OCS прежде всего высоким качеством, богатым функционалом производимого ею оборудования. А сочетание с приемлемой ценой особенно важно в нынешней экономической обстановке, которая заставляет заказчиков искать наиболее экономичные решения, но без потери функционала. Устраивают дистрибьютора и нацеленность вендора на развитие канала, эффективная защита проектов и невысокий порог начала бизнеса.

Говоря о спектре предлагаемых продуктов, директор по работе с партнерами Extreme

Оптимистичные планы OCS и Extreme Networks. Рис. 2
Рустам Хаметов
Networks Рустам Хаметов подчеркнул, что компания в своих разработках опирается на открытые стандарты и активно сотрудничает с другими вендорами, создавая взаимоувязанные и сертифицированные решения, в частности для программно определяемых сетей SDN. В минувшем финансовом году Extreme Networks увеличила оборот на 15%, и если еще несколько лет назад ей хватало на российском рынке одного эксклюзивного дистрибьютора – «Марвел», то теперь потребовалось привлечь нового партнера, чтобы поддержать высокие темпы развития бизнеса.

OCS будет поставлять весь портфель решений Extreme Networks, включая новое поколение коммутаторов BlackDiamond, Summit X460-G2 и IdentiFi AP 3805, в которых применяется собственная эффективная ОС ExtremeXOS. Компания активно развивает новый стандарт 802.11ас, в соответствии с которым выполнены ее беспроводные точки доступа для использования внутри и вне помещений. Среди решений упомянут Purview - новый продукт, позволяющий собирать и анализировать важные для бизнеса данные о работе в сети пользователей, приложений и сервисов.

Несмотря на неутешительную динамику российского рынка, стороны полны оптимизма и строят обширные планы. Так, в OCS создается специальная группа для продвижения продуктов вендора, состоящая из двух технических специалистов и трех маркетологов. Предполагается, что они пройдут обучение и получат высший сертификационный уровень как по сервисной, так и по маркетинговой программе вендора. Демофонды оборудования Extreme Networks будут созданы не только в центральных офисах, но и как минимум в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Красноярске. Готовится мощная маркетинговая программа, намечены совместные разработки с другими вендорами, планируется рост оборота Extreme Networks в России за очередной финансовый год на 15% в долларовом исчислении.

Читайте также
Платформа для биллинга и провижининга BillogicPlatform помогает компаниям организовать продажи цифровых услуг по подписке. BillogicPlatform уже зарекомендовала себя при запуске в более 20 представительствах ГК Softline в России и за рубежом — с адаптацией под локальные рынки. Теперь решение открыто широкому кругу клиентов. О том, как BillogicPlatform (входит в направление «Инферит Биллинг» экосистемы «Инферит») может способствовать росту бизнеса поделилась в интервью директор продукта Ирина Кузнецова.

Похожие статьи