Доля Ultra HD TV в Северной Америке составит 2%

Логотип компании
23.01.2014Автор
Доля Ultra HD TV в Северной Америке составит 2%
В 2014 году доля телевизоров стандарта Ultra HD  на рынке Северной Америки ожидается на уровне около 2%. По крайней мере, именно в такой цифре уверен председатель совета директоров компании Vizio Вонг Вэй (Wang Wei).

В 2014 году доля телевизоров стандарта Ultra HD на рынке Северной Америки ожидается на уровне около 2%. По крайней мере, именно в такой цифре уверен председатель совета директоров компании Vizio Вонг Вэй (Wang Wei).

Кроме того, Вэй поделился информацией о планах компании на текущий год: в Северной Америке Vizio делает ставку на 50-дюймовые модели с поддержкой формата Ultra HD, которые будут стоить на уровне около $1000 за штуку. Однако компания собирается выпустить на рынок телевизоры и с большей диагональю.

Также в 2014-ом будет расширен список поставщиков LCD-панелей: к японской Sharp и южнокорейской LG Display добавятся тайваньские AU Optronics (AUO) и Innolux. При этом Vizio пока не планирует использовать Ultra HD TV панели китайского производства. Председатель компании убежден, что продукция тайваньских производителей технологически опережает аналогичные товары китайцев на несколько лет. Тем не менее, Vizio рассматривает любые возможности для сотрудничества с потенциальными китайскими партнерами.

Также Вэй сообщил, что в течение этого года конкурентная борьба на рынке Ultra HD TV устройств станет более жесткой. Основной причиной этого он назвал решение некоторых китайских и корейских производителей сфокусироваться на выпуске 48- и 49-дюймовых моделей.

Читайте также
ИТ-компании «СИГМА» и «Прикладные решения» разработали и внедрили в крупной энергетической компании инновационную систему автоматизации управления автотранспортом и спецтехникой — АСУ АиСТ. IT-World рассказывает о проекте.