IPO RetailMeNot прошло успешно

Логотип компании
22.07.2013Автор
IPO RetailMeNot прошло успешно
Сервис скидочных купонов RetailMeNot, предоставляющий скидки от порядка 60 тысяч ритейлеров и брендов, привлек $191 млн в ходе первичного публичного размещения акций (IPO). Начальная стоимость одной акции составила $21, а всего было продано 9,1 млн акций.

Сервис скидочных купонов RetailMeNot, предоставляющий скидки от порядка 60 тысяч ритейлеров и брендов, привлек $191 млн в ходе первичного публичного размещения акций (IPO), сообщает Bloomberg. Начальная стоимость одной акции составила $21, а всего было продано 9,1 млн акций. Акциям компании RetailMeNot, которая кстати является крупнейшей на соответствующих рынках США и Великобритании, на бирже NASDAQ присвоен символ SALE. Подготовкой и проведением IPO занимались Morgan Stanley, Goldman Sachs Group Inc. и Credit Suisse Group AG. В первый день торгов, 19 июля стоимость акций компании взлетела почти на 32%. Цена одной акции в этот день достигла отметки в $28,45, однако торги закрылись на уровне $27,70. Таким образом, на сегодняшний момент компанию можно оценить примерно в $1,3-1,4 млрд.

Компания, управляющая порталами RetailMeNot.com на рынке США и VoucherCodes.co.uk на рынке Великобритании, пришла на этот рынок в 2009 г. При активной поддержке крупных инвестиционных фондов JPMorgan Chase & Co. (JPM), Austin Ventures и Google Ventures, RetailMeNot сфокусировалась на увеличении своей партнерской базы по купонам и скидкам с помощью приобретений аналогичных проектов по всему миру. В частности, были куплены такие сайты, как голландский Actiepagina.nl и германский Deals.com. Стоит заметить, что RetailMeNot очень вовремя провела IPO: по данным исследования eMarketer, количество взрослых американцев, использующих купонные сервисы, должно достигнуть 100 млн человек уже в 2014 г. Это на целых 8% больше, чем по результатам 2012 г.