Три приложения для Yahoo

Логотип компании
04.07.2013Автор
Три приложения для Yahoo
АмериканскаяYahoo приобрела приложение для управления е-mail и адресными книгами Xobni, сообщает Reuters.

АмериканскаяYahoo приобрела приложение для управления е-mail и адресными книгами Xobni, сообщает Reuters. Компания планирует интегрировать технологии Xobni в свои коммуникационные продукты, включая мобильные и традиционные (для обычных ПК) версии сервисов для передачи мгновенных сообщений и почтовых клиентов. На момент закрытия торгов 3 июля акции компании подросли на 2,4%, их стоимость составила $25,59.

Руководство Yahoo не раскрывает финансовые детали сделки, но, по данным техноблога AllThingsD, речь идет о сумме от $30 до $40 млн. В то же время, Bloomberg сообщает о $70 млн. Несколько десятков сотрудников Xobni, включая гендиректора компании Джеффа Бонфорта (Jeff Bonforte), перейдут в штат Yahoo. Сделка является крайней в списке недавних приобретений Yahoo, направленных на увеличение популярности онлайн-сервисов Yahoo. За прошедший год Yahoo, в которой работает порядка 11 тысяч сотрудников, купила более дюжины небольших стартапов в области веб-технологий и мобильных приложений для смартфонов и планшетов.

2 июля Yahoo заявила о приобретении мобильного приложения Qwiki, с помощью которого на базе коллекций фото и видео пользователя можно создавать небольшие мини-фильмы. 1 июля Yahoo купила еще одно мобильное приложение Bignoggins Productions. Напомним, что ранее в прошлом месяце Yahoo завершила оформление еще одной крупной сделки – покупки сервиса блогов Tumblr. Сумма сделки тогда составила $1,1 млрд.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи