IBM усилила свои позиции в «облаках»

Логотип компании
05.06.2013Автор
IBM усилила свои позиции в «облаках»
Американская корпорация IBM договорилась о покупке провайдера облачных услуг SoftLayer Technologies, доходы которого в 2012 г. составили $335 млн.

Американская корпорация IBM договорилась о покупке провайдера облачных услуг SoftLayer Technologies, доходы которого в 2012 г. составили $335 млн. Стоимость сделки составляет около $2 млрд, сообщает Bloomberg. Данное приобретение может помочь IBM в конкурентной борьбе с Amazon. Как утверждает гендиректор SoftLayer Лэнс Кросби (Lance Crosby), компания ищет покупателя уже около года, а переговоры с IBM заняли полгода.

IBM планирует объединить компанию SoftLayer (21 тыс. клиентов в 140 странах) со своим подразделением SmartCloud, создав на их основе новый отдел Cloud Services. Основная специализация SoftLayer - публичные облака, которые предоставляют возможность платить за непосредственное использование облачных вычислительных возможностей (ресурсы, хостинг, аренда ПО) сторонними клиентами. Это та самая область, в которой на американском рынке доминирует Amazon Web Services. Тем не менее, IBM также намерена оказывать услуги по предоставлению частных облачных инфраструктур, каждая из которых создается для использования исключительно отдельной компанией или организацией. Второй вариант дороже и сложнее в обслуживании, однако тоже востребован рынком.

Вице-президент IBM по облачным сервисам Рик Телфорд (Ric Telford) уверен, что возможности SoftLayer идентичны тому набору услуг, который предоставляет компания Amazon Web Services. Приобретение SoftLayer позволит IBM предлагать полный спектр облачных услуг, от частных инфраструктур до публичных и гибридных облаков. Потенциальным клиентам останется только определиться с выбором.

Похожие статьи