Sony снизила прогноз по смартфонам

Логотип компании
22.05.2013Автор
Sony снизила прогноз по смартфонам
Японская корпорация Sony урезала свои цели по продажам цифровых фотокамер, смартфонов и планшетов, сообщает Reuters.

Японская корпорация Sony урезала свои цели по продажам цифровых фотокамер, смартфонов и планшетов, сообщает Reuters. Ожидается, что продажи этих категорий техники будут на 13-17% меньше ожидавшихся ранее в финансовом году, который закончится 31 марта 2015 г. В настоящее время Sony, по большей части, полагается на доходы от развлекательного и страхового сегментов, тем самым компенсируя потери подразделений, выпускающих телевизоры и бытовую технику.

Тем не менее, продажи смартфонов все-равно будут расти и увеличатся более чем на четверть к концу текущего финансового года, который закончится 31 марта 2014 г. Ожидается, что по итогам 2013 г. Sony реализует более 42 млн единиц техники. Таким образом, Sony будет бороться за третье после Samsung и Apple место на мировом рынке смартфонов, который оценивается в $225 млрд. Главными соперниками японцев являются китайские компании Huawei Technologies (9,3 млн устройств за I кв. 2013 г. по данным Gartner) и ZTE (7,88 млн за тот же период), а также южнокорейская корпорация LG Electronics (10,8 млн гаджетов). На данный момент, Sony может похвастать лишь тем, что компания входит в десятку крупнейших вендоров рынка мобильных телефонов в целом, занимая в этом списке восьмую позицию по итогам I кв. 2013 г. (данные Gartner).

Стоит отметить, что шаг Sony выглядит довольно смелым и правильным. Ведь куда лучше оценивать реальную ситуацию трезво, нежели ставить перед собой цели, которых вряд ли получится достигнуть в ближайшее время. Тем более, сегодня борьба за первые места на рынке смартфонов - занятие не из легких. Несмотря на это, гендиректор компании Казуо Хираи (Kazuo Hirai) отметил, что руководство Sony видит обнадеживающие признаки возрождения своего бизнеса.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.

Похожие статьи